Для того, чтобы вызвать строку ввода кода (cheats), нужно нажать комбинацию клавиш
Ctrl + Shift + C , затем в открывшейся консоли ввести нужный код и нажать Enter.
Коды для режима строительства:
moveObjects [on/off] - перемещение и удаление в режиме строительства объектов, которые обычно нельзя удалять и перемещать. Внимание!
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - размещение объектов под углом 45*. Для вращение пользуемся кнопками < >, буквы Б, Ю в русской раскладке
BoolProp SnapObjectsToGrid [true/false] - отключает привязку объектов к сетке. Если этот код включен, вы не сможете размещать двери и окна.
deleteAllFences [true/false] - удаление всех заборов в локации. Код нужно вводить в режиме строительства.
deleteAllWalls [true/false] - удаление всех стен в локации. Код нужно вводить в режиме строительства.
deleteAllHalfWalls [true/false] - удаление всех полустен в локации. Код нужно вводить в режиме строительства.
deleteAllAwnings [true/false] - удаление всех тентов в локации. Код нужно вводить в режиме строительства.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] [true/false] - удаление всех [Дверей/Окон/Лестниц] в локации. Код нужно вводить в режиме строительства.
boolProp lotWater [true/false] - удаление всех водоемов на участке.
boolprop locktiles [true/false] - в значение false, становится возможным класть половое покрытие на самой границе участка, изменять покрытие дороги и тротуара.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - изменение цвета травы
boolProp constrainFloorElevation [true/false] - включает/выключает возможность изменять возвышение поверхности в областях, на которых уже есть фундамент и\или стены.
roofSlopeAngle [15-75] - изменение угла наклона всех крыш на участке. Приемлемые пределы 15-75 градусов.
individualRoofSlopeAngle [15-75] - изменение угла наклона отдельных частей крыши. Чтобы использовать его, сначала постройте крышу. Введите код с указанием угла в пределах от 15 до 75. Выберете инструмент крыши и проведите им по тому участку крыши, который вы хотите изменить. Крыша изменит углы.
SetHighestAllowedLevel [number] - строительство более 4-х этажей. Больше 16 этажей игра не выдерживает. Если код не срабатывает
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - открывает доступ к инструментам, которые обычно недоступны на участке-общежитии.
changeLotZoning [residential/community/greek/dorm/secretsociety] - изменение типа участка [жилой/общественный/греческий/общежитие/скретный лот].Мультиразмещение на стенах (доступно при наличие аддона "Переезд в квартиры")
Нажмите CTRL + ALT, размещая объект на стене, и вы сможете поместить объект на стену даже если там уже есть другой объект.
Коды для соседства (Neighbourhood):
deleteAllCharacters - удаляет любого сима
TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты (пустыня/растительность)
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] - «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - «false» удаляет дороги
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] - «false» удаляет деревья,кусты и др. растения
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - «false» удаляет водоёмы
boolprop displayLotImposters [true/false] - «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - «false» удаляет мосты
boolprop lotTerrainLighting [true/false] - «false» убирает подсветку при передвижении мышки
boolprop carsCompact [true/false] - «true» больше разновидностей автомобилей
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вклвыкл водное отражение
boolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Денежные коды:
Kaching - прибавляет 1000§ вашим симам.
motherlode - прибавляет 50.000§ вашим симам.
familyfunds [фамилия] [сумма] - добавятся нужную сумму к фондам семейства. Код вводится в соседстве.
Коррекция стремлений и потребностей симов:
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay on/off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление.
lockAspiration on/off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
Коды для создания видео и скриншотов:
Plumbbobtoggle on/off - включить/выключить ромбик над головой сима
showHeadlines [on/off] - включить/выключитьмысли над головами симов, изображения того, о чем они говорят, плюсы, минусы и другие значки отношений.
slowMotion [0-8] - код используется для замедления хода игры. (Для того, чтобы поимать нужную картинку при создании скрина).
boolProp objectShadows [true/false] - Показать/скрыть тени вокруг дома.
boolProp guob [true/false] - Показать/скрыть тени от объектов внутри дома.
boolProp simShadows [true/false] - Показать/скрыть тени от симов.
boolProp guob [true/false] - «true» стены не будут «резать» вашего сима
floatprop particleDensity [0-15] - Изменяет отображение зеленого облака от запаха. 1- по умолчанию, 0 – облако не видно. Увеличивая параметр можно получить облако большего размера.Для работы следующих кодов прежде нужно ввести код boolProp enablePostProcessing true (который в свою очередь будет работать только если ваша видеокарта поддерживает шейдеры.)
intProp censorGridSize [0-8] - устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее
bloom [R G B X] - Добавляет эффект размытия при создании скрина. Позволяет так же задать оттенок скриншота при помощи параметров R, G, B. X- глубина цвета. Приемлемые значения параметров - от 0.0 - 1.0.
vignette [centerX centerY X] - Добавляет эффект виньетки (размывает скриншот по краям). Эксперементируйте со значениями параметров от 0.0 до 1.0.
filmGrain [amount] - Этот чит-код делает экран гранулированным. Приемлемые значения - от 0.0 - 1.0.
Основные коды:
Aging on/off - отключает/включает режим старения
StretchSkeleton (value) - изменить высоту сима (пример: значение 0.5 уменьшает его рост в 12, значение в 2.0 увеличивает в два раза)[/left]
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8]- Вы можете приглашать больше гостей на Ваши вечеринки. Можете поменять последнее число на большее или меньшее. Используйте экран города
faceBlendLimits on/off - При создании ребенка в режиме создания семьи можно отключить ассиметрию лица[/left]
boolProp testingCheatsEnabled true/false - 'true' - включает/отключает в игре режим разработчика/отладчика
floatProp tvVolume <0.0-1.0> - изменить звук телевизора.
Коды для лота:
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - повороты, отражаемые в зеркалах
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] - «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] - «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.
Разные коды:
boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления
[b]boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит
boolprop allObjectLightsOn [true/false][/b] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)
floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре
Help - Список большинства кодов (не всех)
Exit - Закрывает консоль
Expand - Расширяет и фиксирует консоль (или просто нажмите клавишу «~» или x и затем нажмите Enter)
boolProp twinsr2cute [true/false] - теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике - проверяем..
AddneigbortoFamilycheat [on/off]: включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC - вы можете добавить его в список своих симов.
Forcetwins: с помощью этого кода Ваша симка родит близнецов
Небольшое дополнение для удобства введения кодов:
Во всех кодах, начинающихся на "boolprop" можно вместо true/false писать 1/0, т.к. там меняется значение переменной типа bool (булевой), а для нее 0 и false, 1 и true - одно и то же...