СимСимс - форум симоводов (Sims 2)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СимСимс - форум симоводов (Sims 2) » Династии » Ограничения для династий <


Ограничения для династий <

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правила для династий Sims 2
Начало:
Начинать династию можно в любом из районов: Новосельске, Бухте Беладонна, Китежграде и т.д. (также можно создать династию в своём городке)
В КСС (комнате создания сима) создаём основателя династии,
молодого мужчину, или женщину. Можно использовать скаченные материалы.
Выбираете фетиши и стоп-сигналы, мечту всей жизни.
Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи.
Заселяем основателя на самый большой пустой участок и оставляем все деньги, которые останутся после его покупки.Строить дом можно только тогда, когда в семейном бюджете будет минимум 5000 симолеонов (Если ограничение "Бездомный", то дом можно будет стротолько тогда, когда в семейном бюджете будет 15 000 симолеонов)

1.Начинать игру с нуля не имея денег, навыков, друзей и т.д.
2.Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей, денег.
(Можно использовать только антицензор.)
3.Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
4.Все поколения должны прожить на одном участке.
5.Пригласить в династийный дом НПС-а (неиграбельного персонажа) можно только для создания брака.
6.Нельзя специально убивать персонажа (сжигать его, использовать автомат, топить в бассейне и т.д.)
7.Могилы всех умерших поколений должны оставаться на участке.
8.Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним, как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются.
9.Нельзя вести одновременно 2-е династии.

Понятия Династии:
Поколение:
1-е основатель
2-е дети основателя
3-е внуки и так далее до 10-го поколения.
Основатель:
-Сим, созданный в КСС является основателем.
Наследник:
-Наследником может стать любой ребенок персонажа
проживающий в династийном доме кроме приемного,
обеих полов.
-Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии.
Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник:
-Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками,
если главный претендент умирает от несчастного случая.
Баллы наследства:
Баллы, заработанные в династии
Цель династии:
-набрать как можно больше баллов до 10-го поколения.
(баллы подсчитываются игроком)

Ваша битва заканчивается, когда родится 10-е поколение,
которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

0

2

Ограничения:
____________________________________________________
"Бездомный"
Баллов: 1
- Нельзя строить дом в первую неделю
- Заселять симов только на самый дорогой участок
- Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы (палатку, небольшой прудик, огородик и костёр)
- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
- Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.
____________________________________________________

“Домохозяйка”
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии, уборки.
- Симы не могут заказывать пиццу, или китайскую еду.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять ремонтника/садовника.
____________________________________________________

"Мастер"
Баллов:1
- У сима-отца наследника, должен максимально быть развит навык механики.
- Симы не могут вызывать ремонтника, могут нанять няню\уборщицу.
- Сделать как минимум 1-ого серво (йейсмасту) и получит золотой знак отличия «Почётный роботехник»
- Получить пропуск в «Мастерскую Билла».
____________________________________________________

"Садовод"
Баллов: 2
- К старости у симов должен быть золотой знак отличия «почётный садовод»
- Ухаживать за садом 2 раза в неделю.
- Приучить наследника к садоводству.
- Вырастить все возможные виды растений
- После смерти оставить роскошный сад
- Получить колодец желаний.
- Получить пропуск в «Райский сад»
____________________________________________________

"Спортсмен"
Баллов: 1
- Посещать спортзал 2 раза в неделю
- Спортивный навык должен быть полностью прокаченным.
- Начать карьеру спортсмена
- Достичь вершины спорта
- "Натренировать" 10 симов
- В доме должны быть тренажёры ( и желательно площадка для футбола/баскетбола и т.д.)
- Устроить наследников ващего спортсмена на работу, посвещённую спорту (независимо от пола или от того, родной ли это ребёнок или нет)
- Открыть свой спортзал или магазин спортивных товаров (можно на дому)
____________________________________________________

Политик:
Баллы: 2
1. Достичь вершины карьеры политика.
2. Необходимые навыки должны быть прокачены.
3. Устроить детей в частную школу.
4. У детей политика, должен быть собственный дом в студ. Городке.
____________________________________________________

"Казанова" ("Соблазнительница")
Баллов: 2
- Сим должен полностью развить навык обаяния
- Обзавестись10 возлюбленными.
- Производить впечатление каждый раз при знакомстве
- Заниматься сексом минимум с 2 возлюбленными
- Возможны измены.
____________________________________________________

"Крепкая семья"
Баллов: 2
- У Основателя/ницы показатель успеха должен быть серебрянным
- У основателя должно быть минимум 3 детей
- Усыновить хотя бы 1-го ребенка (воспитать, но не делать его наследником)
- Секс только после свадьбы
- Никаких измен
____________________________________________________

"Мастер вечеринок"
Баллов:1
- Отмечать свадьбы (всех родственников) в виде вечеринок.
-Отмечать все дни рождения (всех родственников) в виде вечеринок.
- Репутация и уровень авторитета сима должны быть на среднем уровне, даже на высоком.
- У персонажа должно быть минимум 10 друзей (Родственнеки не считаются)
____________________________________________________

"Рыболов"
Баллов: 1
- Получить золотой знак отличия «Почётный рыболов»
- Поймать минимум 10 рыб.
- Пойманную рыбу повесить на стену (ботинки вешать не надо)
____________________________________________________

"Бизнесмен»
Баллов: 2
- Овладеть навыком Обаяние
- Достичь вершины в карьере "Бизнес"
- Заработать для династии 50 000
- Открыть минимум 1 предприятие.
____________________________________________________

"Великий ученый"
Баллов: 2
- Достичь вершины в карьере "Наука"
- Овладеть навыками Механика, логика.
- Построить минимум 3 йейстмаст (серво)
- У детей (родных и приёмных) эти навыки навыки должны быть полностью прокачены.
____________________________________________________

"Признанный врач"
Баллов: 1
- Достичь вершины в карьере "Медицина"
- Овладеть навыками Логики, механики, уборки.
____________________________________________________

"Полицейский"
Баллов:2
- Достичь вершины в карьере "Охрана порядка"
- Овладеть навыком Логики и Спорта
____________________________________________________

«Матриархат-патриархат»
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель,
то есть, если основатель мужчина-все наследники,
продолжающие род, должны быть мужского пола.
Соответственно с женским.
____________________________________________________

«Семейная черта»
Баллов: 1
-У основателя и всех наследников должен быть общий фетиш (или стоп-сигнал)
____________________________________________________

«Богатенький жених/невеста»
Баллов: 2
-Нельзя женить/выдавать замуж персонажа,
пока на счету не будет суммы 20.000
-Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры
(любой на выбор)
____________________________________________________

«Чудо природы»
Баллы: 2
-Персонаж должен быть необычным существом
(например: ростоман, вампир, оборотень и т.д.)
-Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью (тоже ростоман …)
____________________________________________________
Маг
Баллы: 2
- ваш сим знакомится с интересной особой – волшебницей, которая превращает его в злого/доброго сима
- наследники вашего сима тоже становятся злыми/добрыми волшебниками
- ваш волшебник должен минимум 3 раза в неделю творить заклинания
- волшебный навык должен быть полностью прокачен.
- Также можно превращать симов в нейтральных ведьм/магов
____________________________________________________
Образованный
Баллы: 2
- Сим должен устроить своих наследников в частную школу
- Дети должны учится на 5+
- в подростковом возрасте симы должны поступить в университет, каждый день посещать занятия.
- симы обязательно должны быть в списке лучших студентов
- все навыки прокачены
- каждое поколение должно учится в частной школе, а затем в университете.
- Достичь вершины в карьере : Образование
___________________________________________________
Путешественник
Баллы: 2
- Творческие способности и культура тела должны быть полностью прокачены
- Сим должен посетить все места отдыха
- Все сувениры(находятся в воспоминаниях) должны быть открыты
- на полке для сувениров должны быть все сувениры из разных стран (купить на общественном лоте)
- Найти все тайные участки
____________________________________________________
Обожатель животных
Баллы: 2
- У вашего сима должно быть 2 кошки (не родные друг другу и разного пола) 2 собаки (так же как с кошками) и на ваш выбор: попугая/рыбок/гиппокраса
- Должны быть котята и щенята
- Они должны быть обучены всем командам
- отношеия с животными 100 и 100
- (по желанию) ваш сим-оборотень
- Вырастить 10 поколений питомцев
- могилы питомцев должны остоваться на участке
- нельзя отдавать питомцев в приют, дарить или продавать их кому-нибудь
____________________________________________________
Тусовщик
Баллы: 1
- жизненная цель-удовольствия
- минимум 2 раза в неделю сим должен ходить в какие-нибуть ночные клубы, рестораны и т.д.
- (по желанию) ваш сим- вампир
____________________________________________________
Кулинар
Баллы: 2
- Навыки кулинарии и уборки полностью прокачены
- Устроить две вечеринки и приготовить к ним шесть блюд
- Угостить шестнадцать друзей своими блюдами
- Выиграть кулинарный конкурс шесть раз (только для тех у кого есть увлечения)
- Достигнуть вершины карьеры Кулинарии
____________________________________________________
Душа компании
Баллы: 2
- завести 10 друзей, 5 лучших друзей, 20 знакомых
- устроить и провести удачно четыре вечеринки
- выйти замуж/пожениться только после исполнения пункта 1
____________________________________________________
«Любитель природы»
Баллов: 2
- Сим должен жить на участке с небольшим, уютным домиком, окружённым прудиком, садиком, огородом…
- Ловить жуков, наблюдать за птицами
- Ухаживать за садом
- смотреть на облака/звёзды
- получить колодец желаний
- получить пропуск в райский сад
- (на выбор) ваш сим-ростоман
____________________________________________________
Вампир
Баллов: 2
- Ваш сим-вампир
- Выходить на улицу только ночью
- спать в гробу
- искусать минимум 5 симов
____________________________________________________
Флорист
- Выращивать цветы
- Открыть цветочный магазин.
- Получить золотрй знак отличия почетный флорист.
____________________________________________________
Роботехник
- Получить золотой знак отличия "почетный роботехник".
- Иметь дома все 6 видов роботов.
- Иметь как минимум одного лучшего друга серво(йесмасту)

Ограничения помогают заработать баллы для династии.
Если вы провалите ограничение баллы сниматься не будут.
Главное придерживаться основных правил.

Ограничение для династии вы выбираете самостоятельно.
Количество выбранных ограничений:
-минимум 2-а,они не должны противоречить друг другу
(Например: Крепкая семья, Соблазнительница и т.п.)

Выбирайте ограничения подходящие друг другу.
Например:
1.«Богатенький жених/невеста»
2.«Семейная черта»
3. «Мастер»

Важная информация: Династия, с ограничением "Обожатель животных" может вести 2 династии, поясню, свою династию и династию своих питомцев, которые так же должны жить интересно и насыщенно, как и хозяева!

0

3

Баллы:
Династия:
-1 балл за основателя
-1 балл за каждое поколение, кроме последнего
-за 10-е поколение 10 баллов
Семья:
-1 балл за помолвку
-1 балл за свадьбу
-1 балл за рождение ребенка
-1 балл обучение ходить
-1 балл обучение говорить
-1 балл приучение к горшку
(Для тех, у кого ограничение "Обожатель животных")
-1 балл за покупку/приютение питомца
-2 балла за обучение питомца всем командам
-2 балла за обучение питомца хорошим превычкам
Работа-финансы:
-1 балл за устройство на работу
-1 балл за повышение по службе
-1 балл за домашний бизнес
-3 балла за покупку предприятия
-1 балл за выполнение цели
-1 балл за каждые 25.000 на счету
За выполнение жизненной цели:
-5 баллов
Навыки:
-1 балл за развитие навыка
-3 балла за максимально развитый навык
Минус баллы
Семья
- 2 балла за отказ в помолвке
- 2 балла за развод
-1 балл за не обучение ходить
- 1 балл за не обучение говорить
- 1 балл за не приучение к горшку
(Для тех, у кого ограничение "Обожатель животных)"
-2 балла за продажу животных
-2 балла за не обучение их к командам
- 2 балла за не обучение питомцев к полезным привычкам
Работа - финансы:
- 1 балл за увольнение
- 1 балла за понижение
- 3 за уход сотрудников из вашего предприятия

Штрафы:
-10 баллов за использование хака или патча
-1 балл за нарушение любого из ограничений
- 5 балла за использование Tab
-за использование любого из кодов династия удаляется

Баллы подсчитываются игроком в конце каждого поколения.

0

4

Оформление отчетов
1.В названии темы укажите фамилию вашего основателя.
2.В первом посте своей династии вы должны представить своего персонажа-основателя.
-Портрет (можно обработать с помощью программы Фотошоп или любой другой)
- Фетиши и стоп-сигналы, жизненная цель и выбранные вами ограничения.
-Написать краткую предысторию основателя

3.Отчеты разбить на главы:
-1-е поколение
-2-е поколение и т.д.

4.Отчет следует сопровождать скриншотами, которые подтверждают условия выполнения ограничений.
Желательно, чтобы каждый заработанный вами балл был подтвержден скрином.
Размер скриншотов не должен превышать размеры 640x480,и быть в формате .JPG

5.На скриншоте должна быть видна панель управления,
чтобы видеть текущее состояние счета и потребности персонажа.

6.Один отчет в вашей теме должен содержать не менее 10 скриншотов!
7.Отчет предоставлять в раз в неделю симского времени.
8.Подсчет баллов осуществляется игроком в конце каждого поколения.
( учитываются баллы заработанные всеми членами семьи)

0

5

Разделено игру на уровни сложности:

1. Легкий -3 поколения
2. Средний - 5 поколений
3. Сложный - 8 поколений
4. Супер сложный  - 10 поколений

Таким образом каждый из вас может выбрать наиболее подходящий уровень
и у нас будет не 1 победитель, а несколько.

Просьба всем династийцам выбрать один из 4-х уровней.

0


Вы здесь » СимСимс - форум симоводов (Sims 2) » Династии » Ограничения для династий <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно